Наш адрес
649140, Республика Алтай, Турочакский район, с. Турочак, ул. Советская, 77
ОГИБДД МО МВД России «Турочакский» разъясняет гражданам список обязательных документов, которые необходимо предоставлять в МРЭО УГИБДД МВД по Республике Алтай для регистрации транспортного средства. Основные вопросы, часто задаваемые инспекторам ГИБДД, зачастую связаны со списком обязательных документов, которые нужно предоставлять в МРЭО и, зачастую, даже бывалые автолюбители испытывают определенные затруднения при оформлении тех или иных услуг. Вся нормативная составляющая должна быть актуальна на данный момент и соответствовать всем правилам оформления, иначе сотрудники будут правомочны отказать в предоставление услуги. Для регистрации ТС Вам понадобится: 1. Транспортное средство. 2. Заявление для регистрации. 3. Документ, удостоверяющий личность (паспорт). 4. Паспорт транспортного средства. 5. Свидетельство о регистрации транспортного средства. 6. Договор купли-продажи транспортного средства. 7. Страховой полис (действующий на Вашу фамилию). 8. Оплата государственной пошлины. При замене или получении государственных регистрационных знаков, паспорта транспортного, свидетельства о регистрации транспортного средства Вам понадобится: 1. Заявление. 2. Документ, удостоверяющий личность (паспорт). 3. Документы на транспортное средство. 4. Страховой полис (действующий). 5. Оплата государственной пошлины. ГИБДД рекомендует пользоваться порталом Госуслуг. С помощью Единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru можно без очередей записаться на удобное время в любое регистрационное подразделение ГИБДД и поставить автомобиль на учет или обменять водительское удостоверение. Кроме того, с помощью Портала можно узнать о своих штрафах и оплатить их, не выходя из дома. С 01 января 2017 года стало возможным оплачивать государственные пошлины за госуслуги со скидкой 30%