Наш адрес
649140, Республика Алтай, Турочакский район, с. Турочак, ул. Советская, 77
ОБЪЯВЛЕНИЕ
о проведении конкурса на замещение вакантной должности Администрации муниципального образования «Турочакский район»
Администрация муниципального образования «Турочакский район» объявляет конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы: ведущий специалист (по делам несовершеннолетних и защите их прав) Администрации муниципального образования «Турочакский район»
К претендентам на замещение вакантной должности предъявляются следующие требования: наличие высшего образования, требования к стажу не предъявляются.
3. Конкурс проводится
20 июня 2018 года в 10 часов 00 часов по адресу: Республика Алтай, Турочакский район, с. Турочак, ул. Советская, д. 77, кабинет № 5.
Конкурсные процедуры:
Оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов будет производиться путем индивидуального собеседования с кандидатами.
4. Прием документов осуществляется по адресу: Республика Алтай, Турочакский район, с. Турочак, ул. Советская, д. 77, кабинет № 10, ежедневно с 08.00 до 16.00, перерыв: с 13.00 до 14.00, выходные дни – суббота и воскресенье.
Прием документов по указанному адресу осуществляется до 16 часов 00 минут 18 июня 2018 года.
5. Контактный телефон для получения информации: 8 (388) 432-21-46;
Адрес электронной почты Admn_turochak@mail.ru,
Официальный сайт www.turochak-altai.ru (вкладки Власть/Администрация/Кадровая политика/ Муниципальная служба)
6. Для участия в конкурсе гражданин лично представляет следующие документы:
1) личное заявление;
2) анкету, установленной распоряжением Правительства РФ №667-р от 26.05.2005г. , собственноручно заполненную и подписанную;
3) две фотографии размером 3 x 4 и 4 х 6;
4) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично при прибытии на конкурс);
5) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению (заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу Республики Алтай или ее прохождению по форме 001-ГС/у);
д) сведения о доходах, об имуществе, принадлежащим гражданину на праве собственности, и обязательствах имущественного характера по форме, которая установлена для предоставления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих Республики Алтай (предоставляется в соответствии с п. 10, п. 3 ст. 16 Федерального закона от 02 марта 2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»);
е) справка на наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо прекращение уголовного преследования;
ж) копии документов, подтверждающих необходимое высшее образование, стаж работы и квалификацию, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы, либо незаверенные копии документов с представлением для обозрения их подлинников:
- трудовую книжку или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, за исключением случаев, когда трудовая деятельность осуществляется впервые;
- документы о высшем образовании, о подготовке кадров высшей квалификации по утвержденным программам, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании;
6) документы воинского учета (военный билет; приписное свидетельство) – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
Претендент может по своему усмотрению предоставить дополнительно рекомендации, результаты тестирования, характеристики и другие документы.
Подлинники документов после сверки их с копиями возвращаются гражданину в день их представления.
7. Документы, представленные не в полном объеме, несвоевременно представленные или представленные с нарушением правил оформления, не рассматриваются.
Проект трудового договора, должностная инструкция, другие документы, размещены во вкладках Власть/Администрация/Кадровая политика/ Муниципальная служба.